платежи через банковскую карту

  • Добрый день!!!
    Хотела на свой игровой аккаунт положить денег ( купить ДР) , но вот столкнулась с проблемой , что типо мой предыдущий платеж не прошел , на скринах все видно , что оплата прошла и так же платеж был зачислен на счет аккаунта
    Мало того что при каждом нововведении возникает много ошибок , к примеру у меня была проблема с попаданием к разадору , проблему исправили , но это тоже требовало времени , за это время горели плюшки ( перчатка , 3 рука , амулеты ...)
    Теперь при желание обогатить :gf: , у меня это не выходит , я не хочу в поддержки писать , у меня тупо на это не всегда есть время , почему во всех сферах покупатель всегда прав , а тут У ВАС НЕ ПРОШЕЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ПЛАТЕЖ!!!!!
    Я в эту игру играю с 2009 года , ни когда с ДР не было проблем , разрешите данную проблему , думаю я не одна с этим столкнулась и не каждый захочет что то написать ...

    С каждым годом из-за нововведений мы теряем игроков , потому что они сталкиваются с какой то проблемой и просто уходят ...
    Для меня эта игра больше хобби , но я задумываюсь ... что это уже вредная привычка к которой тянет ))) , но в тоже время в эту игру привычно играть

    На счет перчаток вора с шопа , без метиновской перчатки очень мало падает , может пора прибавить процент выпадения ???? Вспомним 2009-2015 годы с 1 перчаткой ( с метина ) падало великолепно , а сейчас в 2 перчатки не добиться такого результата , извините но 3 перчатки уже не каждый сможет себе одеть ( с ларцов ученика ) они имеют место заканчиваться , а у кого постоянный онлайн , то они уже закончились ....



  • Совет тебе, сделай Qiwi wallet .
    Оплата, если через карту закидываешь не берут проценты, проценты только если через терминал. Нету никаких проверок, никаких подтверждений личности. Очень удобная система, которая на протяжении 2 лет не имела никаких сбоев у меня и задержек.

    Если в доме радость, радуйтесь потише. Рядом ходит зависть, может и услышать.