Swordsman

  • Основатель – BAPJIOK
    Собственная земля – нет
    Замок – нет
    Уровень для вступления – 35
    Классы для вступления – Сура-магическое оружие
    Вступительный взнос янг – нет
    Периодический взнос янг – нет
    Периодический взнос опыта – нет
    Контактное лицо – в игре BAPJIOK, либо пишите на форуме.


    Дополнительная информация - Гильдия Swordsman это гильдия объединяющая Сур со специализацией Магическое оружие. Это конные воины, вся их сила в коне и их оружии, они в состоянии сами заработать себе денег и прокачаться, они одиночки по натуре и не нуждаются ни в ком даже в гильдии. Вступая в гильдию Swordsman и следуя правилам гильдии вы становитесь очень сильным игроком, для окружающих вы уже не просто сура-оружейник, а элитный воин гильдии Swordsman в которой просто нет слабых бойцов.
    В гильдию принимаются Суры оружейники с 35-го левела имеющие броневого коня и два мастера. Обязательным условием приема является наличие у кандидата луны с бонусом к среднему урону 30% и более и заточенной не ниже чем на +7. Вторым обязательным условием является однотипная для всех членов гильдии прокачка навыков, а именно:


    1 мастер Магическая защита;
    2 мастер Магическое лезвие;
    3 мастер Страх;
    4 мастер Рассеивание;
    5 мастер Драконий вихрь;
    6 мастер Атака рукой.

    Почему 4 мастер Рессеивание? Потому что мы бьемся за метины с игроками других империй и рассеивание лишает наших врагов их главного преимущества: Воинов духа – сильного тела, воинов физиков - ауры меча, а сур оружейников и шаманов всех их аур.